Удаление зуба за 1500 рублей по субботам*

Посмотреть цены на удаление зубов

Опытные врачи неохотно дают пациентам рекомендацию удалить зуб, но бываю случаи, когда лечение уже бесполезно
и дело дошло до крайних мер.

Благодаря современным способам анестезии даже удаление зуба мудрости проходит безболезненно.
Существует множество способов обезболивания, с помощью которых опытный врач может снять чувствительность у пациента. удаление зубов в стоматологии Рубин и АметистНапример, только способов, выполняемых с помощью укола, имеется несколько видов: проводниковый, интралигаментарный, инфильтрационный и внутрикостный.

Врач внимательно осмотрит больной зуб, выяснит наличие возможных аллергий и подберет наиболее подходящий вариант анестезии.

В каких  случаях необходимо удаление зуба

• Перелом поверхности зуба, не подлежащий лечению или реставрации.
  • Различные варианты смещения зуба мудрости и сильные боли из-за него.
  • Периодонтальная болезнь в запущенной стадии, когда в корневых каналах появляется инфекционное образование, заполненное гноем.
  • Хронические инфекции.
  • Корень зуба, оставшийся из-за перелома челюсти, перелома или некачественного удаления в прошлом.
  • Зуб, который вызывает травму языка или слизистой полости рта при невозможности его механического подтачивания.

Как выполняется удаление зуба

• Процедура начинается с обезболивания и обработки операционной области антисептиками.
  • Затем с помощью инструментов, врач разрушает связку, которая удерживает зуб в альвеоле и начинает аккуратно его расшатывать.
  • После подготовки стоматолог удаляет зуб и принимает все меры для остановки кровотечения.

Акция - Удаление зуба за 1500 рублей по субботам!*

*- кроме ретинированного зуба.

Вы сомневаетесь, удалять, не удалять - запишитесь на консультацию к хирургу. Консультация бесплатна!

Аметист на Благодатной
Адрес: ул. Благодатная, д.18