Детская стоматология

Посещение детского стоматолога – обязательное и интересное событие в жизни малыша и его родителей.

Надо учитывать тот факт, что детский кариес развивается очень быстро. Важно наблюдать за процессом развития челюстного аппарата постоянно, потому что гораздо проще предотвратить заболевания или отклонения в формировании прикуса, чем пытаться их исправить в дальнейшем. Детский врач-ортодонт предложит план предотвращения некорректного формирования прикуса и назначит лечение, при необходимости.

Мы рекомендуем посещать детского стоматолога не реже, чем 1 раз в полгода.

Наши специалисты помогут составить общий план фтористой профилактики. Фтор помогает укрепить эмаль и снизить степень влияния кислоты на детские зубы. Как следствие, риск заболевания кариесом может быть сокращен вдвое, состояние слизистой оболочки и дёсен нормализовано.

Профилактические посещения детского стоматолога – отличный способ познакомить ребенка с врачом поближе, чтобы в случае экстренной необходимости лечения или удаления зуба визит к доктору прошёл с наибольшим интересом и положительным опытом общения ребенка со стоматологом.

Современные методы лечения, высококачественное оборудование, новейшие материалы и индивидуальный подход к каждому маленькому пациенту сделают посещение клиники легким и приятным.

Цены на детскую стоматологию в Рубине на Типанова

* Указанные на сайте цены не являются публичной офертой. Определить точную стоимость лечения возможно только на приеме у врача.
Рубин на Типанова
Адрес: ул. Типанова, д.8